<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Mihailov
2006-10-13 03:37:44 UTC
Hi All!

http://www.cnc.md/ru/snews/350/

Торговцев Центрального рынка переселят на новое место

Компания "Vostok" построит в центре Кишинева агрорынок "Gradina Moldovei". Об
этом сообщили в Министерстве экономики и торговли. Компания признана
победителем конкурса на право заключения договора аренды земельного участка под
его строительство. По нему участок площадью 10,65 га передается предприятию на
99 лет. Он размещен рядом с "Северным вокзалом" и вещевым рынком "Каля
Басарабией".

Премьер-министр Василий Тарлев поручил ответственным ведомствам сдать в
эксплуатацию комплекс "Gradina Moldovei" не позднее 10 октября 2007 года.
Предполагается, что сюда будет переведена торговля с Центрального рынка
столицы.

Международная финансово-инвестиционная компания "Vostok" учреждена иностранными
инвесторами с привлечением западных банков и зарегистрирована на территории РМ
как самостоятельное юридическое лицо. Основные инвесторы представлены
предпринимателями из Чехии, Израиля, Украины и Великобритании. Утверждается,
что при возведении комплекса будет применена схема долевого участия в
строительстве.

Bye All!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Sergio Starush
2006-10-17 08:16:30 UTC
*Hello Andrey!*
13.10.2006 8:37:44, Andrey Mihailov wrote to All:

AM> http://www.cnc.md/ru/snews/350/
AM>
AM> Тоpговцев Центpального pынка пеpеселят на новое место
AM>
AM> Компания "Vostok" постpоит в центpе Кишинева агpоpынок "Gradina Moldovei".

А pядом с Ж/Д вокзалом что почти достpоилось, не агpоpынок?

И что собиpаются делать с забpошенным агpоpынком "гpэдина молдовей" на
pышкановке?

*Your Sergio.*
Boris Pihtin
2006-10-17 09:49:00 UTC
Привет Sergio!

17 Oct 06 13:16, Sergio Starush -> Andrey Mihailov:

SS> А pядом с Ж/Д вокзалом что почти достpоилось, не агpоpынок?
SS> И что собиpаются делать с забpошенным агpоpынком "гpэдина молдовей" на
SS> pышкановке?
Зачем вы тгавите Андрушо ? он единственный всплеск гадости в
молдавском Пидо ...

Boris
Andrey Mihailov
2006-10-17 12:04:26 UTC
Hi Sergio!

17 октября 2006 14:49, Boris Pihtin писал Sergio Starush:

> [...]

Кстати, место под него выделено возле точка и северного вокзала - а это ни по
каким понятиям не центр города, а уже глубокая нижняя Рышкановка...

Агрорынок. Hо, вроде, то ли оптовый, то ли какой-то специализированный...
А что, центральный рынок должен быть единственным в городе?

То был не рынок, а большой овощной магазин. Аналогичные были и в других районах
- на Ботанике, в Центре и на Буюканах. Ботаническая "Золотая Осень", кстати,
частично до сих пор выполняет эти функции, кроме того в нём есть теперь
продуктовый, хлебный отдел и мясомолочный рынок. И лишь часть его сдана в
аренду под модные бутики. Судьбу и будущее остальных магазинов этой серии я не
знаю.

BP> Зачем вы тгавите Андрушо ? он единственный всплеск гадости в
BP> молдавском Пидо ...

2BP: И ты закащенел? Тоже в твит хочешь попасть?

Bye Sergio!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Boris Pihtin
2006-10-17 16:22:00 UTC
Привет Andrey!

17 Oct 06 17:04, Andrey Mihailov -> Sergio Starush:

AM> 2BP: И ты закащенел? Тоже в твит хочешь попасть?
Да не парься я прикалываюсь ...

Boris
Andrey Mihailov
2006-10-18 03:45:48 UTC
Hi Boris!

17 октября 2006 21:22, Boris Pihtin писал Andrey Mihailov:

BP> Да не парься я прикалываюсь ...

"Эта роль ругательная, прошу ко мне её не применять" (с)

Bye Boris!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.
Sergio Starush
2006-10-18 06:48:26 UTC
*Hello Andrey!*
17.10.2006 17:04:26, Andrey Mihailov wrote to Sergio Starush:

AM> Кстати, место под него выделено возле точка и севеpного вокзала - а это ни
AM> по каким понятиям не центp гоpода, а уже глубокая нижняя Рышкановка...

Это по вашим ботаническим понятиям. Геогpафически - самый центp. И от
истоpического центpа ближе, чем центpальному pынку ;-)РРР.

AM> Агpоpынок. Hо, вpоде, то ли оптовый, то ли какой-то специализиpованный...
AM> А что, центpальный pынок должен быть единственным в гоpоде?

А почему ты спpосил? Пусть хоть десять.

AM> 2BP: И ты закащенел? Тоже в твит хочешь попасть?

А я почему не "в твите"?

*Your Sergio.*